Little Reader - программа по обучению малышей/и не только/ английскому языку.
Little Reader дает: -Расширение словарного запаса (обучение происходит на уровне новых слов, фраз, предложений, небольших рассказов) -Обучению английской речи (слова проиллюстрированы фото и видео материалами, снабжены примерами употребления в повседневной речи) -Обучение чтению целыми словами (методика базируется на учении Глена Домана)
Прежде чем начать занятия с ребенком, полезно будет знать немного больше о различных типах уроков, о том, как они работают и как они должны быть воспроизведены. Мультисенсорный
Для каждого слова есть слайд с написанием, картинкой и видео. Каждый слайд сопровождается озвучкой. Этот тип уроков базируется на эмоциях ребенка. Самое главное, помните, общайтесь с ребенком как можно больше. Пусть ваш ребенок не только увидит и услышит слово, но и почувствует его (постарайтесь преподнести ребенку слово эмоционально и с радостью, с интересом). Например, помогите ему хлопать в ладоши на слово 'Ладоши', потрите ухо на слово 'Ухо', и пусть он указывает на желтые объекты для слова 'Желтый'. Если вы можете давать примеры на обоняние и вкус, то это вообще прекрасно!
Уроки поддерживают переключение слайдов в ручную (нажатием мыши или нажатием клавиши пробела), Вы можете просматривать слайды, столько времени, сколько Вам нужно, а переключать лишь по необходимости. А также указать ребенку пальцем как читаются слова, обратить внимание на отдельные буквы, все это возможно для уроков с ручным управлением.
Слова
Этот тип уроков построен на быстром отображении слов или же картинок (на фоне произношения). Подобная методика дает ребенку возможность воспринимать достаточно большой объем информации в более короткое время (развитие внимательности).
Такие уроки похожи на быструю смену слайдов, переключаются слайды автоматически, по этому их нужно просто просматривать.
Уроки, показывающие ребенку слова как текст, состоят в основном из слов, которые обычно встречаются в детских книгах, многие из которых трудны в произношение и звучат с акцентом на фонетику.
Акустика
Акустические уроки построены на фонетике (звуках), такие уроки нужны для того что бы ребенок начинал отличать буквы по звуку, а также понимал как слова разбиваются на слоги. Более правильным будет показывать ребенку слова, объединённые первой согласной буквой, например слова, начинающиеся с буквы ‘Б’, а также в этих уроках для большей очевидности слога выделены разными цветами.
Этот тип уроков, так – же как и уроки типа ‘Слова’, обладает автоматическим переключением слайдов.
Разделенное слово
Разделенные слова – это особый тип уроков (концепт), слова в этом типе также разделяются на слога, однако каждый слог может быть проигран отдельно для лучшего понимания.
Картинки
Эти уроки построены на отображении картинок и фонетики, полезны для понимания смысла слов. В них также автоматическое переключение слайдов.
Истории
Слова, которые были увидены, услышаны и разобраны в 1-м семестре, будут присутствовать в историях, которые есть во 2-м семестре.
Этот тип уроков не располагает автоматическим переключением слайдов, так как рассчитан на детальный разбор, для того что бы ребенок смог полностью понять показанную историю.
Игра
Этот тип уроков построен на одновременном отображении нескольких слов, вы должны попросить ребенка найти верный ответ (например, где изображена ‘Собака’?). Количество отображений конкретного слова будет варьироваться автоматически, от того на сколько часто его ребенок отгадывает и наоборот. Всегда выделяйте тот вариант на который показывает ребенок, даже если он не верный!
Важно, пожалуй, очень важно осознать то, что это должно быть игрой, а не тестом для ребенка!